Charles Grey
get a decent cup of coffee and then chop your head off with a chainsaw.

He talks like his opinion is a simple fact.



shitloads of things happen.
начнем с того, что я нашел работу, с которой меня уволили в первый же день без объяснения причин и по телефону.

вот так начинался мой пост за понедельник 10 декабря: пишу, сидя в офисе во владыкино. как я сюда попал? oh, it was a long, long, long way down.
начнем, пожалуй, с того, что я не пошел учиться на востоковедение. впрочем, это вы уже знаете. причин я назвать не смогу, поэтому предположим, что я не поступил вовсе. сам факт того, что все, даже самые тупые, мои знакомые учатся, а я - нет (хоть и по собственному желанию), здорово удручал меня почти два месяца. может, даже три. внешне, разумеется, этого было совсем не видно. я и сам, если честно, своего загона на эту тему практически не ощущал.
"практически".
я бы не чувствовал ничего совсем (ну, мое решение, значит мне с ним и ковыряться), если бы не.. но не суть даже, кто."
продолжим. кто - это, собственно, моя замечательная, не в меру активная мама. она достаточно консервативна во многих вопросах, и мне, как приверженцу изменений и нововведений, с ней бывает тяжеловато. но главный камень преткновения в наших с ней отношениях - разное понимание значения слова "полезный". для меня полезный - это все то, что делает меня чуточку лучше, чем до того, как это "полезное" со мной приключилось. например, смотреть фильмы, читать, слушать музыку - все это для меня полезно. мама считает это пустой тратой времени, потому что для нее "полезные" занятия - все те, что приносят ощутимую пользу. мое внутреннее спокойствие после того, как я послушаю, скажем, немножко музыки - не ощутимо. поэтому для мамы музыка бесполезна, если только ее не слушает она сама (парадокс, знаю).
поэтому долго "бездельничать" у меня не получилось - мама поставила мне достаточно жесткий ультиматум, суть которого, в общем-то, заключалась в том, что мне надо найти работу.
я-то не против работать, но для меня работа приемлима и возможна только когда она хоть чуть-чуть интересна мне. увиливая, отмазываясь и делая прочие нехорошие вещи, я прогонял балду всю осень, и был очень счастлив. по-своему, конечно. во-первых, мне не приходилось заниматься нудной хренью, а во-вторых, практически вся первая половина дня была свободна.
пока не произошел конфликт поколений, достойный, пожалуй, быть увековеченным в литературе. в следствие которого я нашел работку, которая показалась мне интересной и удачной.
собеседование я, как и всегда, прошел весьма успешно, и в понедельник в 9:15 уже был во владыкино (чисто для справки - до владыкино мне ехать практически час. ебаный (oops). час). работал я в фотостудии. и весь день я думал, как там чудесно, хоть и немного скучновато. мне все объяснили, все показали, на мои нубские вопросы реагировали более, чем нормально. я сделал макет для фотоальбома, как и просили, свел две таблички в excel, как и просили. обзвонил часть клиентской базы, поспрашивал их то, се. и как-то после 20 звонков подряд мой страх звонить.. умер. не знаю, как, но каким-то образом это случилось. это единственный плюс, который я получил от своей "работы". в 16:40 я выключил компьютер, составил табличку с результатами звонков, которую меня никто не просил делать, но я просто подумал, что так будет удобнее, получил свою похвалу от начальника и уехал на журфак.
на журфаке я отпетросянил свои законные три пары, и в половину десятого вечера я уже выходил из метро на сокольниках (у нас, кстати, классно украшен ТЦ, который в "стеклянной" высотке. будет время/деньги - заскочите в старбакс выпить кофе, посмотреть на серебристые гирлянды, почитать, блабла). и тут понеслось.
еще в метро я вытащил телефон, чтобы посмотреть, сколько времени, и заметил ровно один пропущенный и ровно одну смс. и то, и другое от начальника. смс с просьбой перезвонить. я подумал, что он хочет договориться насчет того, во сколько мне завтра приходить. вышел из метро и перезвонил. и был уволен.
звучало это как "мемееме, мне очень жаль, мемемее, но боюсь, мы не сможем больше, мемеме, сотрудничать". ни одной адекватной причины я так и не услышал. в шоке, как оказалось, голова у меня отлично работает. идеально выдержал дружелюбный тон, добавил в голос улыбки и сказал, что все в порядке. что мне было очень приятно поработать. до свиданья.



"реальный" смысл ситуации дошел до меня только дома. вернее, около него. я шел и думал, ну и что, что уволили. пфф. но с каждым шагом мое "пфф" становилось все более и более жалким в моих же глазах. если честно, то когда я открывал дверь в подъезд, я уже чувствовал себя полным ничтожеством.
быть уволенным в первый же день работы, когда ты сделал все, что тебя просили, и даже больше - только я так могу.
не то чтобы я очень расстроен. я был расстроен только в вечер понедельника 10 декабря. утром 11 декабря я уже чувствовал себя неплохо. просто, не знаю, меня поражает сам факт того, что меня уволили по телефону и просто так. если бы мне сказали, что я не справляюсь - я бы все понял. если бы я не вписался в коллектив, все бы тоже было понятно. в этом хотя бы есть логика.
а так получается, что все это "от балды".
вот такая глупая и бездарная замечательная история приключилось со мной 10 декабря 2012 года.

хе. вообще, я и кухня - почти персонажи комедии. и дело не в том, что я не умею готовить. я вроде бы умею, и у меня даже получается вкусно. но масштаб разрушений просто поражает, не говоря уже о мелких промашках. "случайная карамель" - как раз из разряда промашек.
я собирался варить перепелиные яйца для салата, но вместо соли кинул в воду сахар. решил добавить еще сахара - будет карамель. добавил лимона, чтобы была лимонная карамель. сварил. вылил на блюдце. думаю, что сейчас остынет немного - накручу на палочку. ага. вот только я ушел, отвлекся на новые сообщения в shoutbox'е на ласте и забыл про карамель. и она.. прилипла.
ну и я подумал, что легче всего будет ее слизать. кхм. язык у меня здорово устал, потому что лизать блюдце 20 минут - то еще "удовольствие", лол.
и только через эти двадцать с небольшим минут я вспомнил, что сахар растворяется в воде. поставил блюдце под горячую воду - все растаяло буквально за 5 минут. а я мучился.
именно тогда я решил, что карамель я варить больше никогда не буду, а в мгу у нас родился мем - "лизать блюдца", описывающий бессмысленные действия.
например писать сочинения по ОЖ - все равно что блюдца лизать.




cool stories are cool.
вообще, я хотел рассказать о том, как чарли друзей терял, но не знаю даже, что написать по этому поводу.
просто в один прекрасный момент на тебя "сваливается" озарение, и ты вдруг видишь людей с совсем другой стороны. с куда более уродливой, не покрытой лаком стороны. и черт знает, что с этим делать. можно закрыть глаза, повернуться другой стороной, но воспоминания-то об этом никуда не делись. они остались, как остается в голове все то, что ты когда-то видел. пусть даже мельком.
даже сделав вид, что ничего не видел, и сделав вид, что все "как раньше", не получается не соотносить все с той, "другой" стороной. и на ее фоне все кажется мелким и глупым, и бездарным, и куда более глупым, чем раньше.
бессмысленным, если одним словом.
и да, можно кататься на сломанном велосипеде, зная, что он в любой момент может развалиться на части и пиздануть (oops) тебя спицей, например. но это же твой любимый велосипед, и ты так хорошо знаешь, как на нем кататься. что у него слегка "заедает" левая педаль. или тормоз надо вжать прямо в ручку, чтобы он сработал. или звоночек оторвался и предупреждать о себе приходится криком "с дороги!".
а к новому велосипеду придется привыкать. а может, ты вообще не найдешь больше такого велосипеда, что был у тебя.

но нахуя (oops) мне велосипед вообще.

это как любимая песня, под которую тебе нравилось танцевать. а потом ты решил посмотреть текст, и оказалось, что он совсем не веселый. и песня вроде бы та же, но под нее уже не хочется танцевать, потому что ты не можешь выкинуть из головы текст. и черт знает, как ты не замечал ее трагичности раньше. пожалуй, это просто было неважно.
как книга, которая закончилась совсем не так, как тебе хотелось, и этим испортила все то, что было до последней главы. и книга легко могла бы стать твоей самой любимой, той, в которой все нравится настолько, что ее можно перечитывать снова и снова. но потом ты заканчиваешь последнее предложение последней главы и видишь последнюю точку. и это все? неужели это все?
как пресловутый сломанный велосипед, как построенная только в этом году высотка, из-за которой площадь изменилась раз и навсегда, как случайно капнувшая на рисунок краска.
как если бы ты был слепым и собака завела бы тебя в болото, из которого ты не можешь вылезти, потому что искренне веришь этой чертовой тупой собаке.
все это, в общем-то, только глупые сравнения, почти метафоры, и они ничего, совсем ничего не значат.

let's dance to joy division and celebrate the irony.



чертова. тупая. собака. зачем все это? к чему этот театр, в котором ты разыгрываешь свои собачьи трагикомедии, когда в зале только я - единственный слепой зритель?

очередной полубезумный сон. действие разворачивалось где-то в средневековье, и я на мышастой лошади с темной гривой въезжал в деревушку. в центре деревушки была поляна, окруженная частоколом. каким-то образом передо мной частокол расступился, я въехал на полянку, но тут лошадь стреманулась, скинула меня и метнулась куда-то в неизвестном направлении. частокол сомкнулся обратно, и я оказался абсолютно один на это полянке. дальше было еще веселее, потому что частокол расступился на другом конце поляны, и внутрь ворвался еще один всадник. но он не остановился, понесся прямо на меня с мечом. но AC научил меня делать "подсечки" всадникам, и я сбил его с лошади. какое-то время мы рубились на мечах, после чего я воткнул ему меч прямо в грудь. и вроде как он откинулся. я снял с него шлем, и вместо головы у всадника было облако черного дымка. с отвращением я швырнул шлем подальше и с удивлением обнаружил, что частокола нет. зато на поляну выполз старик. старик ака собирательный образ всех мудрых старцев, что вы видели.
сказал, что мне нужно будет убить еще 8 таких рыцарей, потому что это моя миссия.
ну я убивал их. пару раз подрезали меня. особенно стремным был рыцарь-жук-гусеница, которого мы с моим другом, которого я нашел по дороге, ждали в пещере. в пещере был каменный стол, на него падал свет. мы сели по бокам стола, под столешницей и затаились. а сверху на чем-то вроде паутины спустился длинный такой рыцарь светлого цвета, с кучей рук и прозрачными глазами. из-за него во сне я чуть не лишился руки.
во время поисков восьмого рыцаря мой друг здорово подставил меня, и мне пришлось заколоть его. восьмым рыцарем был мой друг.
а последний был я сам, лол. и убил я себя очень странно. большой, темный зал, больше похожий на огромный коридор. и я иду по нему с мечом в руке, ожидая что на меня вот-вот выскочит что-нибудь богомерзкое.
но все, что есть в зале - это большое зеркало.
и все, что я вижу в нем - это я сам. и я считал себя кем-то очень особенным, кем-то, кто спасает кого-то. но все, что я вижу в зеркале - это тот, кто не лучше всех тех, кого я убил. кто дал мне право решать, кто должен умереть? какой-то старик, которого я видел один раз в жизни?
с ужасом и отвращением я ударяю по зеркалу мечом, по горлу своему отражению. оно бьется на множество маленьких меня. и я неожиданно чувствую, как что-то теплое и липкое струится под моими доспехами. и падаю.
и просыпаюсь.





@музыка: Starsailor - Jeremiah; The Wombats - Let's Dance to Joy Division; Editors - Open Up;

@темы: (500), dream-maker, lifelines, somehow I'm not impressed